From personal: Наша Ириска,Риска,Рюша.

Хочу представить Вашему вниманию еще одного обитателя нашего дома-Айрис! Это кошка британской породы( со всеми там нужными бамажками, что она является НАСТОЯЩЕЙ представительницей этой замечательной породы и, что в роду у нее только лучшие дедки и бабки, мамки и папки))).


 Взяли мы ее 30 декабря 2011 года в подарок НАМ ВСЕМ!!! Она была самой крупной в помете(это было видно,сестры казались совсем маленькими и тонкими селедочками в сравнении с нашей капустой). Ветеринарный врач 3 раза осматривал её ,всё думал, что ХЛОПЕЦ, ну как такое может быть? "Таких девок не встречал"- говорит))) "Ну вот и встретились!" -ответила бы она, если бы могла говорить. При показе папы стало немного страшно, от того какой он огромный, но наша Риска пошла в маму: изящная,небольшая(может пока? ей только 7,5 месяцев, но скорее будет красивой как мама, нет папа тоже красавец, но уж слишком большой и сурьёзный мужчина). И вот уже 5,5 месяцев мы живем с этим голубым британским чудом, что можно сказать о характере: ТАКИХ ЛАСКОВЫХ,ДОБРЫХ И УМНЫХ КОШЕК Я НЕ ВСТРЕЧАЛА. Такой вечный хрюндель в любом расположение духа моторчик не выключается, однажды, что-то не захрюкала в ответ на мои почесы и поглаживания, я аж запереживала...но оказалось крепкий и интересный был сон , а потом было о чем подумать и вот как-то забыла она включить мотор))))
Ну вот несколько ее фотографий прошу любить и жаловать.













Комментарии

  1. Клевая коша, как плюшевый медвеженок))

    ОтветитьУдалить
  2. Айрис ^.^ Грациозна! Кошка - Королева! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, действительно в них есть что-то величественное и взгляд и поведение, но при виде мух и всяких там насекомых она превращается в неприлично невоспитанного дворового кота,который не стесняется пробежать по столу(если вдруг над ним кто-то пролетел) или по голове отдыхающего мужа,сына,меня) ну, а в целом да, не зря они считаются кошками королевского двора.

      Удалить
  3. Ой,ну ещё одно дитя информатики...даже моется не покидая компьютерного стола!!!
    ЗвЯзда твоя Риска,так хочу её пожмякать...а ,вдруг,она меня не признает,как свою бабушку??? Ничего,я придумаю,как подобраться к этой голубой норке!
    Кать,а помнишь ты хотела взять лысую кошку? Хорошо,что передумала..Зато,теперь у вас есть эта милая хрюкалка на радость всем! Я её ,уже,люблю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уверена ты найдешь подход, и да лысые кошки не для нас, когда приехали их смотреть, а перлись аж за 250км ночью,когда вышел кот-папа в шрамах весь мне уже стало не по себе,не понравились они и Артему,а Паша так в свои 2,5 года и вовсе возмутился и спросил:"это кто? крысы? " так что это не наш зверек эти донские и канадские сфинксы.

      Удалить
  4. Ириске очень повезло. Она родилась под счастливый звездой. Хозяева её так любят, так тепло и нежно о ней отзываются...Как я их понимаю, разве её можно не любить... Бусечка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Её невозможно не любить и не обожать невозможно)))

      Удалить
  5. Берегите свою Ириску,такую сладенькую и мягенькую....

    ОтветитьУдалить
  6. Катюшка!!! Наконец то я добралась до Айрис!!!
    Красавица!!! И очень интересная!!!..игрушка.... как всегда- ты находишь необычные моменты показать лицо!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий