О-ооооооо, (3 хлопка) Это ДинамО́ (3 хлопка) Славься клуб родной наш (2 ХЛОПКА) Мы всегда с тобой! (3 хлопка)


Обещанный пост про Динамо-Минск)))
Вот он вторник 24 января, не могу сказать, что я ждала этой поездки как чего-то особенного, скажу больше, я вообще не горела желанием ехать на хоккей, но отступать было некуда, и мы, всё же оказались там, увидев саму Арену,
желание посмотреть хоккей появилось ,при чём достаточно сильное, ну и к счастью это зрелище меня не разочаровало, а скорее наоборот порадовало. Впечатлений и эмоций мы привезли оттуда полные штаны, ну и естественно не обошлось без фразы «теперь я буду ездить сюда всегда!»  Вообще хоккей никогда меня не интересовал ,наверное, он и сейчас не станет номером ОДИН в моей жизни, но всё же получить этот заряд энергии и отличного настроения можно именно там, на Минск-Арене, эта атмосфера жизни, позитива и бесконечной надежды на чудо, не может оставить никого равнодушным , так что я уверена, что самое простое лекарство от депрессии и плохого настроения есть именно там, где люди собираются кого-то поддержать(то есть спортивные соревнования, думаю занятия спортом приносят не меньшие чувства, но все же здесь немного иное). Сама не знаю почему, но моим любимым игроком стал Каралахти, наверное фамилия его мне нравится (Галя ты чувствуешь?) Улыбаюсь))))
Последние две минуты были самыми потрясающими, зал стоял, зал орал, ну, и я вместе с ними) Все остались довольны, и мы,чинно, отправились домой. Вообще ещё предстояла поездка в Логойск на ночное катание на лыжах, но ночное катание только пт,сб,вс. Поэтому развернувшись уехали. На следующий день, мы пересмотрели матч под пиво, так,  как это делают ярые болельщики))) Обсудили и посмеялись над некоторыми моментами и болельщиками из нашей компании, которые чуть нас не убили, когда счет был 4-5 не в нашу пользу))) Таких печальных лиц вы не увидите нигде уж поверьте. Андрюха специально для тебя « Жить нужно по-японски: Не тороПИСА и не волноВАСА!!!» Лен, а судья на самом деле ёб….ый  дибил (дословно, там так матно, вы даже не представляете как) Но ведь это ХОККЕЙ!!!

вот она красавица Арена


 вот первый гол из-за которого даже игру не остановили, но при повторе зал взорвался и гол всё же учли ведь он там был!!!

 Дядька настоящий фан , радости нет предела!!!




Вот он итог игры!!! ведь 3-1 или 4-2 не такой острый счёт, а сделать такой счет из 4-5 за последние две с половиной минуты, да я там оставила свои голосовые связки...

Комментарии

  1. Прочла и посмотрела с удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  2. моя дочь потеряла голос ...ха-ха-ха...Ну,что же,я прочитав тебя,тоже,заулыбалась(улыбка)...Молодцы!!! За это вы заслужили много-много настоящего швейцарского щоколаду!!!,,,Который и был выслан сегодня в честь победы твоей любимой команды!

    ОтветитьУдалить
  3. моим любимым игроком стал Каралахти, наверное фамилия его мне нравится (Галя ты чувствуешь?) Улыбаюсь))))

    Улыбайся!!!...Улыбайся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каралахти?????..........................Ну,это,вполне ,объясняется---гены соплёй не перешибёшь!!!! (улыбка)

      Удалить
    2. Кэти!... это не Я!
      Жду продолжения!!! Как события в твоей жизни дальше развивались))Н.)

      Удалить
    3. мам,Каралахти фин)))но всё ж не русский)))смотри какой красавЧЕГ http://www.khl.ru/players/18543/ ржу не могу)))
      Галю, я Вас узнаю из тысячи!!!Продолжение будет обещаю, только нужно вдохновляющее событие, оно есть, но осветить смогу только,после того как оно приобретет законченный вид.

      Удалить
  4. Ой,,,я вчера комментарий оставила...а где он???

    ОтветитьУдалить
  5. Когда же скоро??? Я ведб без информации!
    Да и Каралахти.....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий