Первый проект с флористом нашего города, Ириной Чернявской "Любовный треугольник"

С Ириной мы знакомы достаточно давно, и ,вот недавно, сидячи на небезызвестном нам сайте, где ,якобы ,встречаются одни одноклассники (считаю, он давно изжил своё название ,и я бы ,скорее, его назвала "скопище всех, кому делать  нечего" (да, мне тоже ,иногда, делать нечего)) мне пришло сообщение от Ирины ,с предложением снять её композиции цветов с участием детей ( кстати, в друзья мы добавились ,уже, как пару лет друг к другу, ну, вот ,такие мы были безмолвные друзья). Я согласилась без колебаний! Подобрали детей, нагладили их ,начистили, Ирина приготовила полмашины прекрасных букетов и композиций ,и мы принялись за работу...Результат вот он!










Комментарии

  1. Фото живое! Дети, изумительны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дети-настоящие моделькины!...Цветы-бесподобны!...Фотографу-очередное БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Кэти!!!.. Сколько раз смотрю!!! Столько и хочется!!! Фотографии супер!!! Моделькины.. то же !!!!
    Можно и новостеек прибавить!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что то ты по зиме заработалась!!!... пора глаз наш радовать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ну Галя, я же не могу прокрутить зиму(((

    ОтветитьУдалить
  6. Старая, как мир, история. А у роковой красавицы такой невинный вид, как будто она тут не причём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну так!!! мы женщины все такие, наверное, если,что "я, не я, корова не моя"

      Удалить
  7. Ирина, большое спасибо за посещение моего блога. Мне у Вас очень нравится. Тем более я совсем не визуал. Поэтому меня это восхищает в других.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий