Я не сдамся без боя!

Ну вот мы, а точнее, мой Пашка, лишился третьего зуба...дело началось еще в июне, он начал шататься. Но наш мужчина такой МУЖЧИНА, что при словах шатай, врач и укол бился в истерике))) И вот сегодня была битва титанов...Мама и Папа приложили силу, так как там уже рос новый, ну и конечно, в роли матери садистки в конце концов выступила  Я ,выдрав его салфеткой. Это надо было снимать на видео, а потом лет в НАДЦАТЬ показать его невесте)))) 

Ну, а вообще, этот зуб вылез у нас самый первый в 11 месяцев.

Немного стеснялся (минут 15) , а потом вот такие улыбки!!!



Мой самый красивый в мире, ПАШКА!!!
P.S. Пою песню " Я не сдамся без бою!"  ОКЕАН ЭЛЬЗЫ  оно так и было

Комментарии

  1. Моделькин профессионал!!!
    И скоро у него будут новые, красивые зубки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Екатерина неужели?????Еще вчера по скайпу он мне показывал зуб,который держался на одной сопле.... Доча,не удивляйся..
    МУЖЧИНЫ-они такие....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий