ЛЮБИМАЯ МОЯ МАМОЧКА, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

Сегодня замечательный день у моей прекрасной мамы день рождение! Сказать о ней я могу только добрые и хорошие слова, она опора моей жизни... Да, в любую трудную минуту своей жизни  я обращусь именно к ней, я знаю никогда не оттолкнет, всегда поддержит или научит как поступить правильно. Да, моя лучшая подруга- МОЯ МАМА! Так я написала в своем школьном сочинении в 8 или 9 классе. Я всегда горжусь ей, мне в радость быть с ней, конечно бывают и разногласия, но мы научились не таить зло и обиды друг на друга, потому что друг без друга мы не сможем. МАМОЧКА МОЯ, НАДЕЮСЬ ОТМЕТИТЬ ТВОЙ СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВМЕСТЕ И ПОДАРИТЬ ТЕБЕ ВОТ ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЬНЫЙ БУКЕТ.

Комментарии

  1. Спасибо,моя любимая и единственная Дочь!
    как мне тебя не хватает в этот день.Но,я чувствую твою любовь и на расстоянии,и чем старше становлюсь,тем сильнее!
    Люблю,люблю,люблю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюшка! Я присоединяюсь к твоим поздравлениям еще раз!!! Всего тебе Аллочка самого- самого!!!!
    Катя! У тебя замечательная мамуля!

    ОтветитьУдалить
  3. С именинницей! Я желаю твоей мамуле огромного счастья, везения.
    Чтобы успех и удачи всегда были ее неразлучными спутниками.
    А любые жизненные трудности были мимолётны и мгновенно преодолевались!
    Тепла, добра, мира, радости, успехов, удачи и всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирэн,огромное спасибо за поздравление, за тёплые добрые слова СПАСИБО.

      Удалить

Отправить комментарий